пятница, 18 апреля 2014 г.

Качественный Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов выполняется с применением современного специализированного оборудования. Наличие комплектующих на складе позволяет выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Среди наших услуг:
- профессиональная диагностика агрегата на стенде;
- капитальный ремонт агрегата любой сложности;
- профилактические работы;
- гарантия на выполненную работу
.
Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, Воскресенье - выходной Наличие и цены узнавайте по телефонам!
г. Киев ул. Изюмская, 5
тел. +38 (044) 392-86-52
моб. +38 (050) 364-52-00
моб. +38 (067) 324-68-61
E-mail: sales@starter.ms
skype: don_kostik
Наш сайт: starter.ms

Подробнее...
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #1
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #2
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #3
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #4
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #5
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #6
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #7
Еще в начале весны у тебя стал проскакивать генератор. По началу редко, а потом все постоянно. А понятно что у меня был сдохший АКБ и в такие холода, чтоб завести на холодную у меня осталась одна попытка, а все еще бендекс пару секунд завелся и батаррея сдохла. Так что кататься дальше так опасно стало! Довольно быстро купил новый аккомуллятор, а вот сейчас наступил черед генератора… Был зарыт в гараже аналогичный BOSH-евский бендикс, и стал он с дизельного микроавтобуса Вольво. На взгляд снаружи похожи, разница в передней двери. Подумал стартер починить и скрутить с него стартер и установить на ВАЗ. Хоть стартер с Бехи не похож на оригинала - он немного короче, а в остальном встал отлично. К сожалению трюк не получился. Собрал, поставил, не проскакивает. В поселке немного поездил нормально, а проехал по трассе много км, машина закипела, заехал на зправку заглушил, а завестись не могу. Пипец… снова снимать… Смог отремонтировать б/у бендекс и покрасить в нем ролики. Аккуратно стартер развальцевал, решил сильно не поломать. Потом занялся ремонтом генераторов в Киеве. У отца уже нашлись нормальные "стержни ", те что он купил в Киеве. Мастер выточил их по 15 мм, а в диаметре на 2 мм меньше родных роликов, т.е. 2 мм. Потом на стартере разрезал ножовкой и набросал на бумаге. Собирал все это дело в Троещине, закрутить как лучше уже не смог, и без сварки не обошлось, полуавтоматом прихватил в 7-х местах. Теперь генератор крутит как ему полагается. KB_Borman_2014_starterremont Так что быстрый ремонт стартера в Киеве - это хорошо Сначала снимал генератор отвлек взгляд, что проскальзывает шарик, так что его на ремонт. Открытие показало, что в ремонте еще нуждаются стартера. В новом СТО магазине были куплены родные щетки, по уветам они один в один с мерса, и переделанные взамен вцветивших родных. Началось все точно в апреле. Первый раз заметил это на автомойке. Приехал я в гараж, выключил авто, а стартер не глушится — вынимаешь рычах, мотор крутит, но не так как надо — как будто с шипением. Вставляешь палец в скважину, проворачиваешь — вроде нормально. Я в тот день искренне усралась: ))) немного заглушили мотор, помылись и домой. Такое бывало не первый раз, заводишь генератор, а двигун орет, иногда все и прекращалось, часто отсоединяли провод АКБ. Жених говорил, что генератор надо отдать на ремонт в Киеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий